Здесь мы научимся программировать алгоритм управления автомобилем, и так погнали! Где-то нашёл в интернете картинку автомобиля, и использовал метод ротоскопии, получилась вот такая машинка:
Колёса я сделал спомощь окружности, а кузов автомобиля я рисовал вот этим инструментом:
Сначало 1 сгруппируем наш автомобиль (группа состоит из машины - car, и 2 колеса - wheel_front, и wheel_back), 2 - скажем что объект (группа) будет называться carr
Я без понятия как в SwishScript-е сделать таймер, буду использовать вместо таймера событие onFrame(3), это означает что каждый 3й кадр, будет прерываться.
Главное чтобы галочка не стояла что в конце фильма остановиться:
Вот сам код, наш автомобиль едет как надо:
onSelfEvent (load) {
// Инициализация
var kp : Number = 0; // Куда перемещаться машина
var x : Number = 0; // позициа машины
var step : Number = 0; // шаг
kp=0; // Машина никуда не перемещается
step = 1; // Шаг = 1
x = carr._x; // Получаем позицию машины
}
onSelfEvent (press,keyPress("<Space>")) {
kp = 0; // Если нажали на пробел, то останавливаем машину
}
onSelfEvent (press,keyPress("<Left>")) {
kp = 1; // Если нажали на кнопку влево, то говорим что машина будет перемещаться назад
}
onSelfEvent (press,keyPress("<Right>")) {
kp = 2; // Если нажали на кнопку вправо, то говорим что машина будет перемещаться вперёд
}
onFrame (3) {
// Если попадаем на 3 кадр
if(kp == 1) {
// Если кнопку нажали влево, то перемещаем автомобиль влево
x -= step;
carr._x = x;
}
else if(kp == 2) {
// Если кнопку нажали вправо, то перемещаем автомобиль вправо
x += step;
carr._x = x;
}
}








