Проигрывание звука спомощью функции sndPlaySound, можно проигрывать файл на диске SND_FILENAME, или из памяти и ресурсов SND_MEMORY, можно проигрывать синхронно SND_SYNC, или ассинхронно SND_ASYNC, бесконечно пока приложение не завершиться SND_LOOP.
Простой пример проигрывание асинхронно файл tada.wav
#include <stdio.h> #include <windows.h> int main(int argc, char *argv[]) { sndPlaySound("tada.wav", SND_FILENAME | SND_ASYNC | SND_LOOP); // Проигрываем бесконечно wav файл, пока программа не завершиться system("pause"); // Ждём пока пользователь не нажмёт любую клавишу, для совершения программы return 0; // Выходим }
Проигрывание wav файл из ресурсов:
#include <stdio.h> #include <windows.h> #include "resource.h" int main(int argc, char *argv[]) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE1),GetModuleHandle(NULL), SND_RESOURCE | SND_ASYNC); system("pause"); return 0; }